Красота Здоровье Дом Отдых Авто Любовь Знаменитости Дети Стиль Кухня
Главная Новости Статьи Поделки Рукоделие Рецепты Видео Фото Афоризмы Анекдоты Вопрос-ответ Товарный каталог
Спортивные товары
Холодильники
Посудомоечные машины
Пароварки
Фритюрницы
Хлебопечки
Эпиляторы
Знакомства
Форум
Блог
Обратная связь
Виктория Сикретс в наличии Киев
 
14:50
12.11
Кофе увеличивает риск выкидыша!
Ученые доказали, что во время беременности лучше отказаться от кофе, так как употребление этого напитка удваивает риск выкидыша!


Американские ученые установили, что употребление двух и более чашек кофе в день во время беременности в два раза увеличивает риск выкидыша, сообщает American Journal of Obstetrics and Gynecology.

Было доказано, что, употребляя в день 200 мг кофеина, женщина удваивает риск нежелательного окончания беременности. По мнению ученых, женщины должны полностью отказываться от кофеина в первые три месяца после зачатия, и, по возможности, на протяжении всей беременности.


Известно, что доза в 200 мг кофеина равняется трем чашкам вареного кофе, четырем чашкам растворимого кофе, шести чашкам чая, или восьми банкам содержащих кофеин напитков.



В закладки:
google.com bobrdobr.ru technorati.com linkstore.ru technorati.com rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Рейтинг новости:
3.3 (2025)

03:00
01.01
Рыжевласко Рыжевласко
Вот совсем не содержательно об очень важной вещи! Почему ж вы не объясняете почему вредно кофе беременным пить. А так хотелось бы..

Добавить комментарий:
Ваше имя:
Картинка с текстом:Защита от автоматических сообщений
Введите текст c картинки в поле:

Закрыть все теги
Текст вашего комментария:
Открытые тэги:  
Для того чтобы вставить цитату с этой страницы, выделите её и нажмите на ссылку "Цитировать".
Все новости
18:03
31.01
18:04
31.01
15:06
04.12
12:01
15.12
12:25
04.12
РегистрацияЗабыли свой пароль?
Рассылки Subscribe.Ru
Мир глазами женщины:
Женский журнал Leloo

 Следи за нами в Twitter!
Copyrights 2007 Leloo.com.ua  |  Все права защищены
Форум Подписка О журнале Реклама Ссылки