Красота Здоровье Дом Отдых Авто Любовь Знаменитости Дети Стиль Кухня
Главная Новости Статьи Поделки Рукоделие Рецепты Видео Фото Афоризмы Анекдоты Вопрос-ответ Товарный каталог
Спортивные товары
Холодильники
Посудомоечные машины
Пароварки
Фритюрницы
Хлебопечки
Эпиляторы
Знакомства
Форум
Блог
Обратная связь
Виктория Сикретс в наличии Киев
 
13:35
13.11
Китайская кухня полезна для сердца!
Многие пристрастились к китайской еде в последнее время. И не зря! Недавно ученые доказали, что блюда китайской кухни снижают риск сердечных заболеваний. К такому выводу они пришли после обследования пациентов, страдающих сердечными заболеваниям.


Причиной этого является красный дрожжевой рис, экстракт которого используется в приготовлении одного из блюд китайской кухни, почти наполовину снижает риск повторного инфаркта, на 1/3 уменьшает смертность от других сердечно сосудистых заболеваний и две трети - смертность от рака.


Исследование продлилось достаточно долго. В течение пяти лет более 5 тысяч пациентов от 18 до 70 лет употребляли в пищу красный рис. За состоянием их здоровья в течение этого срока тщательно наблюдали медики.



В закладки:
google.com bobrdobr.ru technorati.com linkstore.ru technorati.com rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Рейтинг новости:
3.3 (1624)

03:00
01.01
kristis
Подтверждаю,<a href="http://www.picta.ru/"> </a>всё<a href="http://www.mostgames.ru/"> </a>выше<a href="http://promast.ru/"> </a>сказанное<a href="http://www.zovknig.ru/"> </a>правда.

Добавить комментарий:
Ваше имя:
Картинка с текстом:Защита от автоматических сообщений
Введите текст c картинки в поле:

Закрыть все теги
Текст вашего комментария:
Открытые тэги:  
Для того чтобы вставить цитату с этой страницы, выделите её и нажмите на ссылку "Цитировать".
Все новости
18:03
31.01
18:04
31.01
15:06
04.12
12:01
15.12
12:25
04.12
РегистрацияЗабыли свой пароль?
Рассылки Subscribe.Ru
Мир глазами женщины:
Женский журнал Leloo

 Следи за нами в Twitter!
Copyrights 2007 Leloo.com.ua  |  Все права защищены
Форум Подписка О журнале Реклама Ссылки