Красота Здоровье Дом Отдых Авто Любовь Знаменитости Дети Стиль Кухня
Главная Новости Статьи Поделки Рукоделие Рецепты Видео Фото Афоризмы Анекдоты Вопрос-ответ Товарный каталог
Спортивные товары
Холодильники
Посудомоечные машины
Пароварки
Фритюрницы
Хлебопечки
Эпиляторы
Знакомства
Форум
Блог
Обратная связь
Виктория Сикретс в наличии Киев
 
19:10
26.08
Испанские ученые советуют женщинам пить пиво для укрепления костей
Испанские ученые утверждают, что женщины, которые пьют больше пива, имеют более крепкие кости - такие данные опубликованы в журнале Nutrition.

Как показало исследование, в котором приняли участие почти 1700 женщин, у тех из них, кто регулярно употребляет алкоголь, кости более плотные, чем у непьющих.

Однако, по мнению команды исследований, причиной этого, скорее всего, является не столько алкоголь, сколько особые химические вещества растительного происхождения - так называемые фитогормоны.

В то же время медики предупреждают, что употребление более чем двух условных единиц алкоголя в день (примерно такое количество содержится в 0,5 литра пива), негативным образом сказывается на здоровье костей.

Ученые пытаются найти средство, которое помогло бы женщинам сохранять здоровье в пожилом возрасте - известно, что после климакса женские кости становятся более хрупкими.

Авторы исследования - группа ученых из Эстремадурского университета - не рекомендуют употреблять пиво в качестве средства, укрепляющего скелет, однако утверждают, что содержащиеся в пиве вещества, так называемые фитоэстрогены, заслуживают проведения дальнейших исследований.

Для участия в эксперименте были отобраны женщины, средний возраст которых составил 48 лет.

С помощью ультразвука ученые измерили плотность костей в их пальцах, а затем попытались установить зависимость полученных значений от возраста, веса и количества потребляемого алкоголя.

У "мало" и "умеренно" пьющих женщин, употребляющих до 280 граммов алкоголя в неделю (что эквивалентно пяти условным единицам или примерно 1,25 литра пива ежедневно), кости оказались в лучшем состоянии, чем у непьющих.

Эти данные в некотором смысле подтверждают результаты исследования, ранее проведенного в одной из крупнейших лондонских больниц, согласно которым потребление алкоголя - в количестве не более восьми условных единиц в неделю - полезно для здоровья.

Однако эксперты подчеркивают, что граница между "здоровой" дозой алкоголя и количеством, наносящим вред здоровью, может быть очень тонкой.



По материалам: Би-би-си , Корреспондент

В закладки:
google.com bobrdobr.ru technorati.com linkstore.ru technorati.com rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Рейтинг новости:
3.3 (1581)

03:00
01.01
Марина
Я ведь говорила мужу во время беременности, что несколько глотков пива в день вреда не принесут. Пусть почитает и убедится!!!
03:00
01.01
Mila
Цитата
У "мало" и "умеренно" пьющих женщин, употребляющих до 280 граммов алкоголя в неделю (что эквивалентно пяти условным единицам или примерно 1,25 литра пива ежедневно), кости оказались в лучшем состоянии, чем у непьющих.

1,25 л пива ежедневно - это многовато. Так и заполучить пивной алкоголизм недолго. Хотя я согласна, что в пиве (хорошем пиве) есть полезные вещества.
03:00
01.01
aleksandr65
Не приветствую тех женщин, которые употребляют пиво. Считаю, что это не женский напиток. Для женщин больше подходит хорошее вино.
03:00
01.01
Larisa U
А я обожаю пиво, особенно в жаркую погоду. Никакой напиток не сможет так утолить жажду, как пиво. А хорошее вино лучше пить, когда наступят холода.
03:00
01.01
Ирина Карпинчик
Я тоже люблю пиво, но конечно не в таких количествах как написано в статье и не каждый день, хорошо, что от него есть хоть какая-то польза
03:00
01.01
Svetik
Ой, бутылка пива в день - это очень много. Пусть уж лучше кости будут обычные :) Хотя для поддержания - раз в неделю можно ;)
03:00
01.01
Гость
Пиво это конечно приятно, но 1,25 л в день даже мой муж наверное не потянет... Я думаю граница между пользой и вредом для каждого человека должна быть индивидуальна
03:00
01.01
Гость
Вполне, что небольшое количество пива будет полезно. Ведь даже раньше детям давали пивные дрожжи. Но пиво должно быть "живое".
03:00
01.01
ляля
Я пиво люблю, но старась не злоупотреблять. У меня кстати родители в свое время вылечили мою младшую сестру от диатеза именно пивом!
11:08
09.01
Вика
Не думаю, что пиво - это так уж полезно, чтобы там ни говорили ученые. И уж точно не стоит им злоупотреблять.
12:23
09.03
Gelata
Чего только не придумают опять эти учёные! Ещё бы, пивоиндустрия развивается - надо же пиво продавать! А фитоэстрогены есть в растениях - цимицифуге (она женщинам необходима), и обычной полыни, и ещё во многих травах.

И вообще женщинам надо кушать свежий творог, нежирный, сыр, орехи, йогурты, листовую зелень - всё будет с кальцием в порядке.
А пиво, особенно современное - это полный кошмар....
Хотите дрожжей - приготовьте себе дрожжевой напиток...
11:17
09.08
ИРИНА КАНИГИНА
А я то думаю почему у меня кости не ломаются))). За всю жизнь не одного перелома, а пиво пью чуть ли не каждый день. Вот и результат.

Добавить комментарий:
Ваше имя:
Картинка с текстом:Защита от автоматических сообщений
Введите текст c картинки в поле:

Закрыть все теги
Текст вашего комментария:
Открытые тэги:  
Для того чтобы вставить цитату с этой страницы, выделите её и нажмите на ссылку "Цитировать".
Все новости
00:08
10.02
14:54
09.02
00:09
10.02
18:04
31.01
15:06
04.12
РегистрацияЗабыли свой пароль?
Рассылки Subscribe.Ru
Мир глазами женщины:
Женский журнал Leloo

 Следи за нами в Twitter!
Copyrights 2007 Leloo.com.ua  |  Все права защищены
Форум Подписка О журнале Реклама Ссылки