Красота Здоровье Дом Отдых Авто Любовь Знаменитости Дети Стиль Кухня
Главная Новости Статьи Поделки Рукоделие Рецепты Видео Фото Афоризмы Анекдоты Вопрос-ответ Товарный каталог
Спортивные товары
Холодильники
Посудомоечные машины
Пароварки
Фритюрницы
Хлебопечки
Эпиляторы
Знакомства
Форум
Блог
Обратная связь
Виктория Сикретс в наличии Киев
 
16:50
23.10
Белое вино наносит вред зубам
Любовь к белому вину и частое его употребление может плохо сказаться на здоровье зубов. По словам ученых, сделавших это открытие, виноделы и просто любители данного напитка лишний раз подтвердят их выводы.

Исследователи одного из университетов Германии пришли к выводу, что белое вино способно разрушить зубную эмаль гораздо сильнее, чем красное. И дело здесь не во времени и месте сбора винограда, из которого оно производится и даже не в алкоголе, а в активной кислотности, присущей этому напитку, а также в продолжительности контакта с эмалью.

При этом, по словам исследователей, употребление одновременно вина и сыра может значительно смягчить негативный эффект из-за большого содержания кальция в продукте. А ведь именно кальций подвергается наибольшей атаке со стороны природных кислот, содержащихся в напитке в большом количестве.

В ходе лабораторных опытов ученые опускали зубы взрослого человека в емкость с белым вином на целый день. При этом зубная эмаль, состоящая из кальция и других минеральных веществ, довольно сильно размягчилась, а большое количество ее составляющих было разрушено.

По мнению специалистов, самыми безвредными для зубов винами были признаны - "Rioja" и "Pinot noir". А наиболее сильное воздействие на эмаль оказывает сорт вина под названием Рислинг, так как его уровень pH самый низкий. Сохранить здоровье зубов не удастся даже если любитель светлого напитка почистит зубы сразу после его употребления, ведь вредный эффект накапливается годами. Кроме того, интенсивная работа зубной щеткой может еще больше повредить размягченную кислотами эмаль, передает BBC.

"Традиционная дегустация разных сортов сыров вместе с белым вином неожиданно получила научное обоснование. Только эта привычка поможет сохранить гурманам здоровье зубов, ведь сыр способен нейтрализовать удар, который наносят винные кислоты", - отметил один из исследователей.

А вот употребление клубники или смешивание игристых вин с соками кислых фруктов лишь усилит вредное воздействие напитка, так как в этом случае количество кислот будет увеличено. "Я могу дать всем любителям вин очень простой совет: после употребления напитка не торопитесь чистить зубы. Пусть пройдет намного времени, прежде чем вы возьмете в руку щетку. Постарайтесь подождать хотя бы 30 минут", - подчеркнул другой ученый.



По материалам: dni.ru



Читайте также:

Виноград - полезный, вкусный и опасный
Слабоалкогольные коктейли. Скрытая опасность.
Красное вино обладает антивоспалительным действием
Испанские ученые советуют женщинам пить пиво для укрепления костей
Ученые развеяли миф об абсенте!

В закладки:
google.com bobrdobr.ru technorati.com linkstore.ru technorati.com rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru
Рейтинг новости:
(1772)

03:00
01.01
Алина
Вообще практически любой алкоголь наносит вред зубам. Те, кто заботятся о здоровье своих зубов, я думаю, прислушаютяс к советам этой статьи.
03:00
01.01
IGarry
Милые девушки не доверяйте скороспелым заявлениям бульварных изданий. Где же это видано, чтобы наслаждение приносило вред здоровью? Явно заказная статья конкурентов, которые хотят поиметь дивиденды на фоне снижения продаж прекрасных сортов белых вин. Кроме того, ВЫ же не будете свои зубы помещать в белое вино?
03:00
01.01
Саша
Отлично что я и моя жена обожаем только красное вино - она и намного полезнее (если в меру) чем белое, а после этой статьи наверное вообще перестанем употреблять белое вино.
03:00
01.01
aleksandr65
Не смотря на столь грозное предупреждение, человек вряд ли когда-либо откажется от белого вина. Умеренное его потребление принесет больше пользы, чем вреда. И это подтверждено вековой традицией употребления этого напитка.
03:00
01.01
Андрей Миронов
Не думаю, что белое вино вредит зубам больше, чем чай или кофе. Да, и вообще, если, например, кусать мороженое, зубы получат намного больший вред, это очевидно. Не знаю, кому уж белое вино так навредило, чтобы писать такие статьи.
03:00
01.01
MrEcko
Не особо верится в данное утверждение, думаю если не злоупотреблять, то и вреда никакого не будет :) .
03:00
01.01
beloboka
Мораль вино пить нужно быстро, как водку. Нечего зубы полоскать. И быстренько закусываем головкой сыра.
03:00
01.01
Jason Bourne
Никогда о таком не слышал, интересно а как водка или пиво влияет на зубы :) думаю, если не винище литрами, то особого время не будет ;)
03:00
01.01
Гость
Ведь вы не собираетесь полоскать зубы белым вином. А если пить его маленькими глотками и наслаждаться, то оно не принесёт больше вреда, чем любой сок. Не думаю, что в белом вине кислотность больше, чем соке грейпфрута или апельсина.
09:47
11.03
Светлана
Жить вообще вредно! Мой стоматолог говорит, что можно сколько угодно сладостей есть и вина, думаю, пить тоже, вреда для зубов не будет если потом почистить зубы.Если не чистить, то хотя бы полоскать чистой водой.
11:55
11.03
Solo
Интересная штука - интуиция. Теперь понятно, почему из всех вин я предпочитаю красные сорта. А дегустировать в сочетании с различными видами сыров - это самое большое наше с мужем удовольствие.
10:21
11.05
Ивета
Помимо белого вина, и красное вино наносит вред эмали, можно сделать вывод, что алкоголь вообще для зубов вреден. Да и для здоровья тоже,(шампанское это же тоже по сути белое вино, только с углекислотой)

Добавить комментарий:
Ваше имя:
Картинка с текстом:Защита от автоматических сообщений
Введите текст c картинки в поле:

Закрыть все теги
Текст вашего комментария:
Открытые тэги:  
Для того чтобы вставить цитату с этой страницы, выделите её и нажмите на ссылку "Цитировать".
Все новости
00:08
10.02
14:54
09.02
00:09
10.02
18:04
31.01
15:06
04.12
РегистрацияЗабыли свой пароль?
Рассылки Subscribe.Ru
Мир глазами женщины:
Женский журнал Leloo

 Следи за нами в Twitter!
Copyrights 2007 Leloo.com.ua  |  Все права защищены
Форум Подписка О журнале Реклама Ссылки